Порядок рассмотрения обращений

Обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Регламентом Контрольно-счётной палаты, утвержденным распоряжением председателя от 10.02.2011 №16.

Согласно ст.4 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

  1. обращение гражданина - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
  2. предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
  3. заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
  4. жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

При личном приеме содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном указанным федеральным законом.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Контрольно-счётной палаты или её должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Права гражданина при рассмотрении обращения:

  1. представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
  2. знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
  3. получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных Законе, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
  4. обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством РФ;
  5. обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

    Письменное обращение направляется на почтовый адрес (350000, город Краснодар, ул. Красная, 122 или ул. Красноармейская, 116) или сдается в приёмную.

В обращении в обязательном порядке указываются:

  • наименование Контрольно-счётной палаты, в которую направляется письменное обращение (либо ФИО соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица);
  • ФИО гражданина (последнее - при наличии);
  • почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
  • излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставятся личная подпись и дата.

Обращения, в форме электронного документа направляются на электронный адрес ksp@krd.ru, kspkrasnodar@bk.ru или интернет – приёмную по адресу: http://kspkrasnodar.ru/obratnaja-svjaz/rabota-s-obrashhenijami/internet-priemnaja/, обязательно указываются:

  • ФИО гражданина (последнее - при наличии);
  • адрес электронной почты или почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа или письменной форме).

     

    Обращение по фактам коррупции

    Распоряжением председателя Контрольно-счётной палаты, ответственным за кадровую работу и за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, определен главный специалист Е.П.Лыжко. Обращение по фактам коррупции возможно подать посредством Интернет приемной: http://kspkrasnodar.ru/obratnaja-svjaz/rabota-s-obrashhenijami/internet-priemnaja/.