Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения
Междустрочный интервал
Межбуквенный интервал
Шрифт
Встроенные элементы (Видео, карты и тд.)

Миссия

Содействие справедливому и ответственному муниципальному управлению как необходимому условию достойной жизни граждан


Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств

26 июля, 2014

Контрольно-счетной палатой муниципального образования город Краснодар в рамках планового мероприятия проведена внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств (далее – ГАБС).

Внешней проверке бюджетной отчётности за 2013 год были подвергнуты все поступившие отчёты 25 ГАБС, в том числе камеральной – 20 ГАБС и выездной – 5 ГАБС.

В ходе проверки установлено, что данные, представленные в формах отчетности об исполнении консолидированного бюджета, согласуются с данными, отраженными в годовой отчетности ГАБС, контрольные соотношения между основными показателями форм годовой бюджетной (бухгалтерской) отчётности и требования, установленные действующим законодательством в основном, соблюдены.

Однако установлены нарушения учета и отчетности на общую сумму 407 544,3 тыс. рублей, из них:

  • не отражено в учете и отчетности имущество, переданное в безвозмездное и возмездное пользование, стоимостью 60 400,3 тыс. рублей (Департамент образования, ДГХ и ТЭК, Администрация ЗВО, Администрация КВО, Администрация ПВО, Управление по делам молодежи); имущество, стоимость которого не определена (Управление транспорта, Департамент строительства, Управление делами, Департамент архитектуры, Администрация ЦВО);
  • не отражены в учете и отчетности земельные участки, полученные в безвозмездное (бессрочное) пользование, стоимостью 287 921,2 тыс. рублей (Администрация КВО, Администрация ЦВО, Управление по делам молодежи);
  • не отражена в учете и отчетности балансовая стоимость основных средств в сумме 14 153,0 тыс. рублей, полученных в оперативное управление Управлением физкультуры;
  • не отражены в учете и отчетности Департамента строительства (МКУ «Служба Заказчика») выявленные в результате инвентаризации факты расхождений данных бухгалтерского учета с фактическим наличием 25 объектов основных средств, стоимостью 16 824,1 тыс. рублей.
  • недостоверно отражены в учете и отчетности на 01.01.2014 показатели дебиторской и кредиторской задолженности на общую сумму 28 245,7 тыс. рублей (Администрация ЗВО, Управление физкультуры, Администрация ЦВО, Управление транспорта, Администрация КВО, Департамент строительства).

Также выявлены другие нарушения действующего законодательства, не повлиявшие на достоверность отчетности, а именно

  • не включено в Реестр муниципального имущества имущество общей стоимостью 85 345,7 тыс. рублей (Управление физкультуры, Управление гражданской защиты)
  • допущена кредиторская задолженность, не обеспеченная лимитами бюджетных обязательств, на сумму 495 902,6 тыс. рублей;
  • неэффективные расходы и отвлечение средств местного бюджета в дебиторскую задолженность на срок более трех лет составили 121 403,6 тыс. рублей.

Не проведена перед составлением годовой отчетности в установленном порядке, обязательная инвентаризация имущества и финансовых обязательств на сумму 36 188 540,7 тыс. рублей, в том числе имущества Казны на сумму 23 477 882,7 тыс. рублей. Расчеты с дебиторами и кредиторами не подтверждены актами сверок на сумму 179 121,8 тыс. рублей.
Допущено расхождение показателей форм бюджетной отчетности при консолидации, при отражении принятых бюджетных и денежных обязательств, на общую сумму 13 712,5 тыс. рублей, а также расхождение данных Реестра муниципального имущества с данными, отраженными на забалансовом учете Казны в части стоимости земельных участков, переданных в аренду, на сумму 72 651,8 тыс. рублей.

В связи с превышением расходов над начисленными страховыми взносами по фонду социального страхования и прочими переплатами во внебюджетные фонды на 01.01.2014 сформировалась дебиторская задолженность на сумму 6 211,5 тыс. рублей, подлежащая перечислению в доход бюджета в 2014 году.

По результатам проведенных контрольных мероприятий оформлены и доведены до сведения руководителей ГАБС 25 актов проверок, направлены 13 представлений и 11 информационных писем.

Материалы проверок вошли в Заключение по внешней проверке Отчета об исполнении бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) за 2013 год.

Во исполнение Соглашения «О порядке взаимодействия между департаментом финансов администрации муниципального образования город Краснодар, Контрольно-счётной палатой муниципального образования город Краснодар и прокуратурой города Краснодара» копии материалов проведенных контрольных мероприятий направлены в прокуратуру города Краснодара.