- Главная
- Деятельность КСП
- Экспертно-аналитические мероприятия
- Обследования, аудит эффективности
- Информация о проведённых мероприятиях по обследованиям, аудит эффективности за 2024 год
-
Результаты анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) по итогам 1 квартала 2024 года
Результаты анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) по итогам 1 квартала 2024 года
18 июня, 2024
С 20 мая по 11 июня 2024 года Контрольно-счётной палатой муниципального образования город Краснодар проведено экспертно-аналитическое мероприятие - анализ исполнения и контроль за организацией исполнения местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) по итогам 1 квартала 2024 года.
В ходе вышеуказанного обследования составлено соответствующее заключение, направленное в городскую Думу Краснодара и администрацию МО город Краснодар.
Проведённый анализ в числе прочего выявил следующее:
- Исполнение местного бюджета по доходам составило 15 553 439,4 тыс. рублей (20,9% от уточненного плана и 22,7% от первоначального), в том числе:
- по налоговым доходам 5 246 132,9 тыс. рублей (19,4% от уточненного и первоначального планов);
- по неналоговым доходам 898 565,4 тыс. рублей (41,1% и 41,2% соответственно);
- по безвозмездным поступлениям 9 408 741,1 тыс. рублей (20,8% и 23,9% соответственно).
Кассовый план на 1 квартал по налоговым и неналоговым доходам выполнен на 124,4% (+1 205 584,2 тыс. рублей). По данным ГАДБ и (или) Департамента финансов объем сверхплановых ожидаемых поступлений составляет 9,9% от годового плана по указанным доходам (+2 905 936,7 тыс. рублей).
В сравнении с аналогичным периодом прошлого года объем доходов в совокупности увеличился в 1,7 раз (+6 426 846,6 тыс. рублей) за счет роста поступлений по:
- безвозмездным поступлениям в 1,9 раз (+4 455 091,0 тыс. рублей);
- налоговым доходам 1,5 раз (+1 774 107,1 тыс. рублей);
- неналоговым доходам на 28,2% (+197 648,5 тыс. рублей).
2. По налоговым доходам исполнение сложилось на уровне 19,4% от годовых плановых назначений и 118,3% от кассового плана.
Основной объем налоговых доходов (86,6%) сформирован за счет 4 источников: НДФЛ (48,1% от общего объема), УСН (16,9%), налога на прибыль (13%), земельного налога (8,6%).
Кассовый план по налоговым доходам в целом перевыполнен на 811 094,9 тыс. рублей, что составляет 3% от годовых плановых назначений, том числе за счет НДФЛ - на 460 595,2 тыс. рублей, УСН - на 184 191,3 тыс. рублей, земельного налога - на 135 240,3 тыс. рублей.
По данным, представленным Департаментом финансов, ожидаемое перевыполнение по налоговым доходам составит в целом на сумму 2 632 426,1 тыс. рублей, по данным УФНС КК - 2 551 416,1 тыс. рублей, что составляет 9,7% и 9,4% от годового плана соответственно.
Основное влияние на уровень исполнения налоговых доходов окажут: НДФЛ (+1 587 082,0 тыс. рублей), УСН (+526 726,0 тыс. рублей), налог на имущество физических лиц (+222 115,0 тыс. рублей), ЕСХН (+84 803,0 тыс. рублей), налог на прибыль (+81 695,0 тыс. рублей), земельный налог (+63 832,0 тыс. рублей).
3. По неналоговым доходам исполнение сложилось на уровне 41,1% от годовых плановых назначений и 178,3% от кассового плана.
Основной объем неналоговых доходов (93,7%) сформирован за счет 7 источников: доходов от платных услуг (27,2% от общего объема), арендной платы за земельные участки (22,5%), доходов от продажи активов (12,7%), штрафов (12,1%), прочих неналоговых доходов (8,2%), доходов от парковок (5,8%), доходов от сдачи в аренду имущества (5,2%).
Кассовый план по неналоговым доходам в целом перевыполнен на 394 489,3 тыс. рублей, том числе за счет доходов от платных услуг - на 200 505,0 тыс. рублей (или 91,5% от годового плана), от продажи активов - на 75 885,0 тыс. рублей (или 41,9% от годового плана), прочих неналоговых доходов - на 73 442,6 тыс. рублей.
По данным, представленным Департаментом финансов, ожидаемое перевыполнение по неналоговым доходам составит в целом на сумму 403 572,6 тыс. рублей, по данным ГАДБ - 329 580,4 тыс. рублей, что составляет 18,4% и 15,1% от годового плана соответственно.
Основное влияние на уровень исполнения неналоговых доходов окажут: доходы от платных услуг (+220 709,1 тыс. рублей), доходы от продажи активов (+70 266,0 тыс. рублей), доходы от сдачи в аренду имущества (+36 906,0 тыс. рублей), арендная плата за федеральные земли (+21 282,0 тыс. рублей).
4. Первоначально объем расходов местного бюджета утвержден в сумме 71 479 283,6 тыс. рублей, в том числе за счет безвозмездных поступлений от вышестоящих бюджетов - 39 333 387,7 тыс. рублей (55% от общего объема).
С начала года прирост бюджетных ассигнований составил 9 618 628,9 тыс. рублей или 13,5%.
Уточненный план по расходам составил 81 097 912,5 тыс. рублей, в том числе средства вышестоящих бюджетов - 45 472 418,0 тыс. рублей (56,1%), что составляет 98,2% по отношению к объемам бюджетных ассигнований на 2023 год (82 608 487,3 тыс. рублей).
Плановые показатели расходов местного бюджета (по СБР) соответствуют ассигнованиям по Решению о местном бюджете с учетом положений ст. 217 БК РФ.
5. В 2024 году в МО город Краснодар осуществляются мероприятия, направленные на реализацию 5 Национальных проектов (9 Федеральных проектов), разработанных в соответствии с Указами Президента РФ № 204, № 474. Расходование средств производится 6 ГРБС (Департамент строительства, ДМС и ГЗ, Департамент образования, Департамент транспорта, ДГХ и ТЭК, Управление культуры) по 7 муниципальным программам.
Решением о местном бюджете на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на достижение целей Национальных проектов, предусмотрены ассигнования в общей сумме 12 817 742,9 тыс. рублей (в том числе средства федерального бюджета - 7 056 845,4 тыс. рублей, бюджета Краснодарского края - 4 031 638,9 тыс. рублей, Фонда развития территорий - 62 801,1 тыс. рублей, местного бюджета - 1 666 457,5 тыс. рублей).
В целях реализации мероприятий между администрацией МО город Краснодар и профильными министерствами Краснодарского края заключены соответствующие соглашения (18 ед.) о предоставлении бюджету МО город Краснодар субсидий из вышестоящих бюджетов, которыми предусмотрено достижение в 2024 году 22 показателей результативности предоставления субсидий.
6. Расходная часть местного бюджета сформирована на основе 24 Программ, из них 1 - завершается в 2024 году («Формирование современной городской среды»), 23 Программы предусматривают объемы бюджетного финансирования до 2026 года включительно.
Бюджетные назначения на реализацию Программ составляют 77 533 158,0 тыс. рублей (95,6% общего объема расходов местного бюджета). Исполнение расходов составило 15 735 794,0 тыс. рублей или 20,3% от плана.
Первоначальными редакциями Программ запланировано достижение 334 целевых показателей, уточненными - 351 (прирост 17 показателей).
В нарушение Порядка разработки муниципальных программ:
- по 2 Программам («Развитие транспортной системы», «Комплексное развитие в сфере ЖКХ») в перечень целевых показателей не включены установленные соглашениями о предоставлении субсидий из бюджета Краснодарского края отдельные показатели результативности использования субсидий;
- отдельные показатели 3 Программ («Энергосбережение», «Формирование инвестиционной привлекательности», «Развитие туризма») не характеризуют ход реализации Программы, достижение установленных целей и решение её задач;
- по 11 целевым показателям Программы «Реализация молодежной политики» не планируется достижение их положительной динамики.
Кроме того, отчеты Координаторов 6 Программ («Управление муниципальным имуществом», «Электронный Краснодар», «Развитие туризма», «Реализация молодежной политики», «Комплексные меры профилактики наркомании», «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства») содержат недостоверные данные.
7. Программа «Комплексное развитие в сфере ЖКХ» (Координатор Программы - ДГХ и ТЭК).
7.1. В нарушение п. 16 Порядка разработки муниципальных программ, с 09.08.2023 изменения в Программу, в том числе в части продления сроков выполнения мероприятий на 2026 год, не вносились, в результате чего:
- объемы финансирования на 2024-2025 годы не соответствуют объёмам ассигнований по Решению о местном бюджете на 4 818 797,5 тыс. рублей и 2 149 659,0 тыс. рублей соответственно;
- Решением о местном бюджете на плановый период 2026 года предусмотрены ассигнования в сумме 3 188 719,2 тыс. рублей при отсутствии мероприятий такого периода в Программе.
7.2 На мероприятия, связанные со строительством 2-й очереди главного канализационного коллектора № 20 (субсидии МУП ВКХ «Водоканал» на организацию водоотведения) на 2024 год предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 3 619 808,8 тыс. рублей (в том числе средства бюджета Краснодарского края - 3 366 420,0 тыс. рублей).
В соответствии Соглашением о предоставлении местному бюджету межбюджетных трансфертов из бюджета Краснодарского края, в 2024 - 2025 МУП ВКХ «Водоканал» планируется предоставить субсидию в общей сумме 5 436 205,5 тыс. рублей (из них средства бюджета Краснодарского края - 5 055 675,5 тыс. рублей) в целях реализации проекта «Строительство 2-й очереди главного канализационного коллектора № 20 с устройством этапов».
Справочно: общая стоимость проекта, в соответствии с заключением ФАУ «Главное управление государственной экспертизы» - 19 914 641,7 тыс. рублей. Основной объем финансирования объекта (в сумме 13 258 941,0 тыс. рублей) предусмотрен за счет внебюджетного источника - Фонда развития территорий (средства предоставляются на условиях займа). Предоставление 1 транша займа запланировано на 2 квартал 2024 года.
В части бюджетных ассигнований исполнение отсутствует - соглашение о предоставлении МО город Краснодар межбюджетных трансфертов на организацию водоотведения заключено 03.04.2024. До настоящего времени не заключено соглашение между администрацией МО город Краснодар и МУП ВКХ «Водоканал» о предоставлении субсидии на строительство 2-й очереди главного канализационного коллектора.
Кроме того, не заключено соглашение между администрацией МО город Краснодар и МУП ВКХ «Водоканал» о предоставлении субсидии на уплату процентов по договору займа (в случае предоставления займа во 2 полугодии 2024 года, проценты за пользование подлежат уплате в срок до 10.07.2024).
В настоящее время в Порядок, регулирующий предоставление субсидии на строительство объекта, не внесены изменения в связи с утверждением новых Правил предоставления из бюджетов бюджетной системы субсидий, и общих требований к правовым актам, регулирующим предоставление субсидий. Также отсутствует Порядок, регулирующий предоставление субсидии на уплату процентов по договору займа.
До настоящего времени не начаты работы по заключенному 31.03.2023 контракту между МУП ВКХ «Водоканал» и подрядной организацией ООО «СоюзДонСтрой» (на общую сумму 17 335 560,6 тыс. рублей).
Таким образом, существуют риски несвоевременного перечисления Администрацией МО город Краснодар субсидии МУП ВКХ «Водоканал» на строительство объекта, несвоевременной оплаты (в нарушение условий контракта) МУП ВКХ «Водоканал» подрядной организации, а также риски несвоевременной уплаты процентов за пользование заемными средствами.
8. Программа «Комплексное развитие в сфере строительства» (Координатор Программы - Департамент строительства).
По 3 объектам социальной сферы (ДОО по ул. Цветаевой, ДОО по ул. Константиновской, спорткомплекс по ул. Сормовская), завершенных строительством, утверждены бюджетные ассигнования на оплату денежных обязательств 2023 года в сумме 311 621,1 тыс. рублей (в том числе средства бюджета Краснодарского края - 289 807,4 тыс. рублей), оплата не производилась. При этом в ЕИС отсутствуют документы, подтверждающие выполнение работ по объектам, на сумму 327 465,1 тыс. рублей.
9. Программа «Развитие транспортной системы» (Координатор - Департамент транспорта).
9.1. В связи с невыполнением в 2023 году условий Соглашений о выделении субсидий из вышестоящих бюджетов, нарушением сроков выполнения работ по 4 дорожным объектам, в 2023 году потери местного бюджета (в виде недопоступления средств бюджета Краснодарского края) составили 62 877,7 тыс. рублей. В целях завершения строительства в 2024 году на объекты дополнительно изысканы средства местного бюджета (дорожный фонд) в сумме 87 223,0 рублей (в связи с удорожанием стоимости работ, корректировкой объемов работ с учетом корректировки документации).
9.2. На реализацию мероприятия «Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в чистоте и порядке» предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 1 300 000,0 тыс. рублей (средства местного бюджета). Бюджетные обязательства приняты на сумму 968 683,3 тыс. рублей (75% от ЛБО), заключены муниципальные контракты на 1-2 квартал 2024 года. Исполнение расходов составило 293 530,3 тыс. рублей.
Справочно: Решением о местном бюджете (в ред. от 18.04.2024) на указанное мероприятие дополнительно выделены ассигнования в сумме 171 515,0 тыс. рублей.
При составлении проекта местного бюджета на 2024 год и плановый период 2025 - 2026 годов потребность на мероприятие на 2024 год исчислена исполнителем (МКУ «УКХ и Б») в сумме 1 775 850,1 тыс. рублей, на основании стоимости работ, услуг, рассчитанных МКУ «Центр ценообразования в строительстве и ЖКХ» с применением коэффициента-дефлятора (k 1,053).
В соответствии с п. 2, 8 Постановления от 17.10.2019 № 4718 в целях определения НМЦК МКУ «Центр ценообразования в строительстве и ЖКХ» произведен расчет стоимости услуг в 1-3 кварталах 2024 года на основании затратного метода. Анализом цен на услуги по санитарному содержанию в действующих в 1-2 кварталах 2024 года муниципальных контрактах, расчета НМЦК к муниципальному контракту на 3 квартал 2024 года установлен ежеквартальный рост цен), что приводит к удорожанию стоимости выполняемых работ и недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных на мероприятие на текущий финансовый год. Так, по отдельным видам работ рост (к цене, примененной при составлении проекта бюджета на 2024 год) составил до 24,9% (покос сорной растительности - 24,9%, мойка поверхностей, протирка поручней, садовых скамеек, очистка урн - 24,4%, сбор случайного мусора - 24,1%).
10. По данным Журнала учета и регистрации исполнительных документов с начала года в Департамент финансов поступило на исполнение 97 исполнительных листов на общую сумму 32 087,1 тыс. рублей, из них основной долг - 22 581,2 тыс. рублей (70,4%), штрафы, пени, проценты за пользование чужими денежными средствами, убытки, возмещение ущерба, судебные расходы - 9 144,7 тыс. рублей (28,5%), неосновательное обогащение - 361,2 тыс. рублей (1,1%).
Расходы местного бюджета на исполнение судебных решений (с учетом поступивших на начало года) составили 61 095,0 тыс. рублей, не оплачены поступившие исполнительные документы на общую сумму 30 817,7 тыс. рублей.
Справочно: по неисполненным документам на 01.04.2024 предельные сроки оплаты, установленные п.6 ст.242.2 БК РФ, не наступили.
По состоянию на 01.04.2024 на рассмотрении в судах находятся 575 дел на сумму 4 604 632,1 тыс. рублей, из них по основному объему (97,9%) интересы администрации МО город Краснодар представляет Правовой департамент - 424 дела на сумму 4 176 746,8 тыс. рублей (земельные споры - 2 766 221,0 тыс. рублей, возмещения за изымаемое имущество - 345 510,5 тыс. рублей, взыскание задолженности за коммунальные услуги, по взносам на капитальный ремонт, содержание имущества - 237 256,3 тыс. рублей, взыскание задолженности по муниципальным контрактам - 27 324,4 тыс. рублей, прочие (возмещение ущерба (убытков), взыскание задолженности по выморочному имуществу, взыскание морального вреда, санкции за несвоевременное исполнение решений суда и др.) - 738 360,0 тыс. рублей), Управление экономики - 3 дела на сумму 201 532,7 тыс. рублей (по делам, связанным с несостоятельностью (банкротством) организаций) и Департамент строительства - 7 дел на сумму 127 882,6 тыс. рублей (неисполнение обязательств по контрактам).
11. Совокупный годовой объем закупок (далее – СГОЗ) за счет бюджетных источников в 2024 году вырос на 4,0 % к предыдущему году и на 01.04.2024 составил 40 166 610,4 тыс. рублей, из них согласно:
- Закону № 44-ФЗ - 36 125 187,0 тыс. рублей;
- Закону № 223-ФЗ - 4 041 423,1 тыс. рублей.
Максимальный рост СГОЗ отмечается по Управлению гражданской защиты (на 95,8%), Управлению по делам молодежи (на 61,1%), Департаменту транспорта (на 40,9%).
Темп осуществления закупок несколько вырос в сравнении с аналогичными периодами 2022-2023 годов, на 01.04.2024 объем закупок (в % к СГОЗ) составил по:
- включенным в планы-графики закупкам – 91,4% (на 01.04.2023 - 85,7%, на 01.04.2022 - 91,8%);
- начатым процедурам - 71,1% (на 01.04.2023 - 66,0%, на 01.04.2022 - 59,7%);
- заключенным контрактам - 71,1% (на 01.04.2023 - 65,0%, на 01.04.2022 - 51,7%);
- фактическому исполнению контрактов - 11,1% (на 01.04.2023 - 12,3%, на 01.04.2022 - 19,1%);
- оплате по контрактам – 11,5% (на 01.04.2023 - 10,7%, на 01.04.2022 - 15,4%).
Минимальная доля закупок, включенных в планы-графики, наблюдается по следующим ГРБС (включая подведомственные учреждения):
- Администрация КВО - 66,4%;
- Администрация ЗВО - 67,6%;
- Управление по делам молодежи - 69,5%;
- Департамент архитектуры - 76,4%.
При этом невключение закупки в план-график является признаком отсутствия фактической потребности заказчика в закупке.
Минимальная доля фактического исполнения по контрактам наблюдается по следующим ГРБС (включая подведомственные учреждения):
- ДМС и ГЗ - 4,7%;
- Департамент строительства - 5,3%;
- Управление гражданской защиты - 7,9%;
- Администрация ЦВО - 8,4%.
12. В ходе исполнения бюджета дефицит увеличен с 2 900 000,0 тыс. рублей до 6 375 545,2 тыс. рублей или в 2,2 раза (+3 475 545,2 тыс. рублей) полностью за счет остатков средств на счетах по учету средств бюджета (+4 975 545,2 тыс. рублей) при одновременном снижении средств за счет кредитов кредитных организаций (-1 500 000,0 тыс. рублей).
Местный бюджет исполнен с дефицитом в объеме 648 048,9 тыс. рублей с привлечением только одного источника финансирования - изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета на эту же сумму.
Муниципальный долг не превысил ограничений, установленных БК РФ и составил 4 383 300,0 тыс. рублей, не изменившись с начала года. Обязательства по бюджетным кредитам составляют 3 423 300,0 тыс. рублей (78,1%), по муниципальным облигациям - 960 000,0 тыс. рублей (21,9%). По сравнению с началом года структура муниципального долга не изменилась.
В отчетном периоде Программа муниципальных заимствований не исполнялась, заемные средства не привлекались и не погашались.
Расходы на обслуживание муниципального долга не превысили ограничений, установленных БК РФ:
- фактически составили 16 032,0 тыс. рублей или 13,9% от утвержденного объема (115 526,1 тыс. рублей) и по сравнению с соответствующим периодом 2023 года уменьшились в 1,7 раз (-10 688,0 тыс. рублей);
- плановые значения в отчетном периоде снижены на 17 633,5 тыс. рублей.
На основании проведенного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) по итогам 1 квартала 2024 года, Контрольно-счетной палатой МО город Краснодар был сформулирован ряд рекомендаций:
В части доходов местного бюджета, муниципального долга и дефицита бюджета:
1. Департаменту финансов принять меры к обеспечению реалистичности плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам в части рассмотрения возможности увеличения плановых значений на сумму не менее 1 027 360,0 тыс. рублей (на основании прогноза поступления доходов от ГАДБ в пределах сверхплановых (внеплановых) кассовых поступлений 1 квартала):
- НДФЛ - не менее 460 000,0 тыс. рублей;
- доходам от платных услуг - не менее 200 500,0 тыс. рублей;
- УСН - не менее 184 000,0 тыс. рублей;
- доходам от продажи активов - не менее 70 000,0 тыс. рублей;
- земельному налогу - не менее 60 000,0 тыс. рублей;
- доходам от сдачи в аренду имущества - не менее 27 700,0 тыс. рублей;
- ПСН - не менее 11 000,0 тыс. рублей;
- арендной плате за федеральные земли - не менее 7 800,0 тыс. рублей;
- ЕСХН - не менее 4 000,0 тыс. рублей;
- ЕНВД - не менее 1 000,0 тыс. рублей (установить);
- прочим неналоговым доходам - не менее 900,0 тыс. рублей;
- плате по соглашениям об установлении сервитута - не менее 390,0 тыс. рублей;
- плате за публичный сервитут - не менее 70,0 тыс. рублей.
В части расходов местного бюджета:
2. Департаменту финансов:
2.1. Провести проверку обоснованности определения НМЦК при расчете стоимости услуг на мероприятия «Санитарная уборка территории», «Содержание автомобильных дорог в чистоте и порядке», в том числе применения затратного метода.
2.2. Совместно с Департаментом транспорта:
- внести необходимые изменения в решение городской Думы Краснодара от 17.12.2013 № 56 п.10 «Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования город Краснодар» в части дополнения источников формирования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в 2024 году субсидией на строительство (реконструкцию) объектов транспортной, социальной и коммунальной инфраструктуры в рамках мероприятий стимулирования программ развития жилищного строительства субъектов Российской федерации;
- привести в соответствие с Порядком применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, установленного Приказом Минфина России от 24.05.2022 № 82н, отражение расходов на строительство автомобильных дорог по ул. Выездной и по ул. Константиновской (по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)»).
3. Департаменту транспорта внести изменения в плановые значения показателя «Доля муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам» с учетом введения новых маршрутов.
4. Департаменту образования обратиться в Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края с инициативой увеличения норматива стоимости обеспечения бесплатным горячим питанием детей - инвалидов, обучающихся на дому в муниципальных общеобразовательных организациях, а также дополнительного выделения средств субвенций на указанные цели.
5. ДГХ и ТЭК:
5.1. В целях устранения рисков неисполнения мероприятий, связанных со строительством 2-й очереди главного канализационного коллектора № 2:
- внести необходимые изменения в постановление администрации МО город Краснодар от 09.08.2023 № 3695 «Об утверждении Порядка предоставления муниципальной преференции в форме субсидии муниципальному унитарному предприятию водопроводно-канализационного хозяйства муниципального образования город Краснодар «Водоканал» в целях реализации проекта «Строительство 2-й очереди главного канализационного коллектора № 20 с устройством этапов»;
- утвердить Порядок, регулирующий предоставление МУП ВКХ «Водоканал» субсидии на уплату процентов по договору займа;
- принять меры по заключению соглашений с МУП ВКХ «Водоканал» о предоставлении субсидии на строительство 2-й очереди главного канализационного коллектора, о предоставлении субсидии на уплату процентов по договору займа.
5.2. Сократить бюджетные ассигнования, предусмотренные на осуществление государственных полномочий Краснодарского края в области обращения животных без владельцев за счет средств местного бюджета. Расходование средств на осуществление государственных полномочий осуществлять за счет средств субвенции из бюджета Краснодарского края на указанные цели.
6. Управлению по жилищным вопросам предусмотреть в Программе «Расселение аварийного фонда» установление ожидаемых значений непосредственных результатов реализации мероприятий с разбивкой по годам достижения.
7. Муниципальным заказчикам:
7.1. МКУ «ЕСЗ», МКУ «ЦМДДТ», МКУ «УКХиБ», МКУ «Центр озеленения и экологии» обеспечить соответствие суммы закупок, включенных в планы-графики, сумме доведенного объема прав в денежном выражении на исполнение обязательств (сумме доведенных лимитов).
7.2. МКУ «Центр озеленения и экологии» внести в план-график закупку на строительство автоматической системы полива на сумму 17 868,9 тыс. рублей.
7.3. МКУ «УКХиБ» и МКУ «ЕСЗ» принять установленные законом № 44-ФЗ и контрактами меры к исполнителям, нарушившим условия контрактов.