- Главная
- Деятельность КСП
- Экспертно-аналитические мероприятия
- Информация о проведённых экспертизах по проектам НПА
- Архив
- Информация о проведенных экспертизах по проектам НПА за 2019 год
-
Экспертиза проекта решения городской Думы Краснодара, внесенного постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 07.10.2019 № 4502
Экспертиза проекта решения городской Думы Краснодара, внесенного постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 07.10.2019 № 4502
8 октября, 2019
7 октября 2019 года Контрольно-счётной палатой муниципального образования город Краснодар проведена экспертиза проекта решения городской Думы Краснодара «О внесении изменений в решение городской Думы Краснодара от 13.12.2018 № 65 п. 17 «О местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее – проект Решения).
Доходная часть местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) на 2019 год изменилась за счет увеличения налоговых доходов на 362 613,0 тыс. рублей за счет:
- налога на доходы физических лиц – на 296 968,0 тыс. рублей;
- налога на прибыль организаций – на 65 645,0 тыс. рублей.
Текущий уровень поступлений налога (82,3% от годового плана на 07.10.2019) подтверждает возможность предлагаемой корректировки. Проектное увеличение плановых назначений по налогу на доходы физических лиц проведено в пределах ожидаемого годового исполнения по данным департамента финансов администрации МО город Краснодар и ниже прогнозных данных управления Федеральной налоговой службы России по Краснодарскому краю.
Доходная часть местного бюджета на плановый период 2020 и 2021 годов года также увеличена на 115 650,0 тыс. рублей и 413 000,0 тыс. рублей, соответственно (за счет роста плановых назначений по налогу на доходы физических лиц).
Контрольно-счетная палата отмечает, что администрацией МО город Краснодар к проекту Решения не представлены необходимые расчеты и обоснования увеличения плановых назначений по вышеуказанным доходным источникам на плановый период 2020 и 2021 годов.
Таким образом, провести экспертизу проекта Решения в части указанных изменений доходной части местного бюджета не представляется возможным.
Расходная часть местного бюджета на 2019 год в части расходов, исполняемых за счет средств, передаваемых из краевого бюджета в соответствии с Законом Краснодарского края «О краевом бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», осталась без изменений.
Расходная часть местного бюджета (без учёта расходов, исполняемых за счёт средств, передаваемых из краевого бюджета) увеличена (в части 2019 года) на 362 613,0 тыс. рублей, в части планового периода 2020 и 2021 годов – на 115 650,0 тыс. рублей и 413 000,0 тыс. рублей соответственно.
Кроме того, вносятся изменения в части перераспределения ассигнований между кодами бюджетной классификации расходов, главными распорядителями бюджетных средств.
Экспертизой проекта Решения в числе прочего установлено следующее.
В целях приобретения 68 школьных автобусов увеличены бюджетные ассигнования, предусмотренные департаменту транспорта и дорожного хозяйства администрации МО город Краснодар на 2019 год на сумму 189 810,0 тыс. рублей (средства местного бюджета, средняя стоимость транспорта – 2 791,3 тыс. рублей).
Для целей обновления автобусного парка в МО город Краснодар ежегодно закупаются автобусы для перевозки обучающихся. Так, в 2018 году для этих целей выделено 31 900 тыс. рублей (из них средства краевого бюджета – 12 760,0 тыс. рублей или 40,0%) для приобретения 11 автобусов (средняя стоимость 2 900,0 тыс. рублей).
В целях заключения долгосрочных муниципальных контрактов на строительство общеобразовательных учреждений внесены следующие изменения в бюджетные ассигнования департамента строительства администрации МО город Краснодар (в части 2019 года):
Увеличены бюджетные ассигнования по подразделу 0702 «Общее образование» («Создание дополнительных мест в сети муниципальных образовательных организаций») – 318 814,9 тыс. рублей;
Уменьшены бюджетные ассигнования (на общую сумму 16 011,1 тыс. рублей), в том числе по мероприятиям:
- «Снос жилых помещений, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу» – 4 849,8 тыс. рублей;
- «Газификация жилой застройки в пос. Белозерный» – 10 014,7 тыс. рублей;
- «Плата за сервитут по объекту «Газификация жилой застройки в пос. Белозерный» – 1 019,2 тыс. рублей;
- «Строительство, реконструкция спортивных объектов» – 127,4 тыс. рублей.
Администрации МО город Краснодар уменьшены расходы по подразделу 1301 «Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга» на 2019 год на сумму 129 000,0 тыс. рублей.
Справочно: по результатам проведенной экспертизы проекта решения городской Думы Краснодара «О внесении изменений в решение городской Думы Краснодара от 13.12.2018 № 65 п. 17 «О местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», внесенного постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 29.07.2019 № 3309, расходы на обслуживание муниципального долга снижались на 105 623,6 тыс. рублей ниже, расчетной суммы распределяемой экономии (324 573,6 тыс. рублей).
Контрольно-счетная палата отмечает, что администрацией МО город Краснодар к проекту Решения не представлены необходимые расчеты и обоснования вышеуказанных увеличений бюджетных ассигнований и их перераспределения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Таким образом, провести экспертизу проекта Решения в части изменений расходной части местного бюджета не представляется возможным.
Дефицит местного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно проекту Решения остался без изменений.
С учетом поступивших для проведения экспертизы документов Контрольно-счётная палата муниципального образования город Краснодар считает обоснованным предусмотренное проектом Решения увеличение доходной части местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) на 2019 год. В части доходов на 2020 и 2021 годов и расходов на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в связи с непредставлением расчетов и обоснований провести экспертизу не представляется возможным.