- Главная
- Деятельность КСП
- Экспертно-аналитические мероприятия
- Информация о проведённых экспертизах по проектам НПА
- Информация о проведенных экспертизах по проектам НПА за 2021 год
-
Экспертиза проекта решения городской Думы Краснодара, внесенного постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 07.06.2021 № 2283
Экспертиза проекта решения городской Думы Краснодара, внесенного постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 07.06.2021 № 2283
8 июня, 2021
Контрольно-счётной палатой муниципального образования город Краснодар 8 июня 2021 года проведена экспертиза проекта решения городской Думы Краснодара «О внесении изменений в решение городской Думы Краснодара от 17.12.2020 №5 п.4 «О местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее – проект Решения).
Доходная часть местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) (далее - местный бюджет) на 2021 год изменилась за счет увеличения налоговых и неналоговых доходов на 337 691,0 тыс. рублей (в связи с ожидаемыми их поступлениями в местный бюджет), в том числе по:
- налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения (далее – ПСН) – на 80 614,0 тыс. рублей;
- доходам от сдачи в аренду имущества – на 257 077,0 тыс. рублей.
Материалы, подтверждающие обоснованность предлагаемых корректировок, на экспертизу не представлены.
Согласно данным об ожидаемом исполнении на 2021 год плановых назначений, представленных Контрольно-счетной палате управлением Федеральной налоговой службы России по Краснодарскому краю (далее – УФНС КК), департаментом финансов администрации МО город Краснодар (далее – Департамент финансов), департаментом муниципальной собственности и городских земель администрации МО город Краснодар (далее – ДМС и ГЗ) для проведения обследования по вопросу исполнения местного бюджета по итогам 1 квартала 2021 года, ожидаемое перевыполнение утвержденных на 01.06.2021 плановых назначений может составить:
- по ПСН – от 239 785,0 тыс. рублей (по данным УФНС КК) до 241 841,0 тыс. рублей (по данным Департамента финансов), предлагаемое увеличение находится в рамках ожидаемого перевыполнения;
- по доходам от сдачи в аренду имущества – от 256 589,9 тыс. рублей (по данным ДМС и ГЗ) до 257 077,0 тыс. рублей (по данным Департамента финансов), что соответствует предлагаемому увеличению.
Расходы местного бюджета, исполняемые за счет средств, передаваемых из краевого бюджета в соответствии с Законом Краснодарского края «О краевом бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», остались без изменений.
Расходная часть местного бюджета (без учёта расходов, исполняемых за счёт средств, передаваемых из краевого бюджета) увеличивается на 337 691,0 тыс. рублей, из них:
- 150 000,0 тыс. рублей – департаменту городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации МО город Краснодар на цели, связанные с оплатой услуг по техническому обслуживанию объектов наружного освещения;
- 187 690,8 тыс. рублей – управлению по социальным вопросам администрации МО город Краснодар в целях предоставления субсидии муниципальному унитарному предприятию «Комбинат школьного питания № 1» на приобретение недвижимого имущества для размещения складского логистического центра. При этом документы, содержащие данные о перечне и площадях объектов рассматриваемого комплекса, расчет дополнительной потребности в бюджетных ассигнованиях, а также материалы, послужившие обоснованием для формирования указанного объема финансирования, на экспертизу в Контрольно-счетную палату не представлены.
В связи с поздним поступлением в адрес Контрольно-счетной палаты Проекта решения и недостаточностью представленных к нему документов, обосновывающих выделение дополнительных бюджетных ассигнований на приобретение недвижимого имущества в целях размещения складского логистического центра для организации школьного питания, провести экспертизу Проекта решения в части указанного мероприятия не представилось возможным.
В связи с вышеизложенным, управлению по социальным вопросам администрации МО город Краснодар предложено представить документы, содержащие данные о перечне объектов недвижимости, приобретаемых в целях создания логистического центра для организации школьного питания, их площадях, расчет дополнительной потребности в бюджетных ассигнованиях, а также материалы, послужившие обоснованием для формирования необходимого объема финансирования.