Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения
Междустрочный интервал
Межбуквенный интервал
Шрифт
Встроенные элементы (Видео, карты и тд.)

Миссия

Содействие справедливому и ответственному муниципальному управлению как необходимому условию достойной жизни граждан


Экспертиза проекта решения городской Думы Краснодара, внесенного постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 08.02.2022 № 363

24 февраля, 2022

Контрольно-счётной палатой муниципального образования город Краснодар с 10 по 17 февраля 2022 года проведена экспертиза проекта решения городской Думы Краснодара «О внесении изменений в решение городской Думы Краснодара от 16.12.2021 № 25 п. 6 «О местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (далее – проект Решения).

Доходная часть местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) (далее - местный бюджет) на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осталась без изменений.

Расходная часть местного бюджета в части расходов, исполняемых за счет средств, передаваемых из краевого бюджета в соответствии с Законом Краснодарского края «О краевом бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», осталась без изменений.

В расходную часть местного бюджета (без учёта расходов, исполняемых за счёт средств, передаваемых из краевого бюджета) вносятся изменения в части перераспределения ассигнований между кодами бюджетной классификации расходов и главными распорядителями бюджетных средств.

Для исполнения решений судебных органов проектом Решения предлагается перераспределить ассигнования в сумме 231 143,1 тыс. рублей, предусмотренные в местном бюджете на выполнение решений судебных органов, между департаментом финансов администрации МО город Краснодар и отдельными ГРБС. В ходе экспертизы изучены документы, подтверждающие необходимость расходов. Основания для указанных расходов (решения судебных органов 2018 - 2021 годов) имеются.

В составе расходов на оплату решений судебных органов содержатся, в том числе:

- взыскание убытков, упущенной выгоды в результате отказа в переоформлении разрешения на строительство – 148 072,0 тыс. рублей или 64,1% (включает в себя рыночную стоимость земельного участка – 75 418,0 тыс. рублей);

- взыскание рыночной стоимости объектов капитального строительства в результате отказа в переоформлении разрешения на строительство – 40 955,0 тыс. рублей или 17,7%;

- компенсация стоимости прав аренды земельного участка – 35 100,0 тыс. рублей или 15,2%;

- возмещение за изымаемое для муниципальных нужд недвижимое имущество – 4 483,7 тыс. рублей или 1,9%;

- возмещение ущерба, убытков физическим лицам, причиненных в результате ДТП – 425,3 тыс. рублей или 0,2%;

- задолженность за выполненные работы в пользу обслуживающих организаций за работы по содержанию, ремонту, капитальному ремонту общего имущества МКД – 80,4 тыс. рублей или 0,03%;

- судебные издержки (штрафы, госпошлина, услуги представителей, неустойки и т.п.) – 2 026,8 тыс. рублей или 0,9%, в том числе возврат ранее взысканной с гражданина неустойки в объеме 1 410,8 тыс. рублей по делу о сносе самовольно возведенной постройки.

Дефицит местного бюджета и источники его финансирования на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов остались без изменений

Контрольно-счётная палата муниципального образования город Краснодар, с учетом выданных главе МО город Краснодар рекомендаций, считает возможным рассмотреть проект решения городской Думы Краснодара «О внесении изменений в решение городской Думы Краснодара от 16.12.2021 № 25 п. 6 «О местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», внесенный постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 08.02.2022 № 363.