Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения
Междустрочный интервал
Межбуквенный интервал
Шрифт
Встроенные элементы (Видео, карты и тд.)

Миссия

Содействие справедливому и ответственному муниципальному управлению как необходимому условию достойной жизни граждан


Внешняя проверка годовой отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2019 год

30 июня, 2020

Контрольно-счетной палатой муниципального образования город Краснодар в рамках планового мероприятия проведена внешняя проверка годовой отчетности за 2019 год по всем 55 главным администраторам бюджетных средств (далее – ГАБС), утвержденным в Решении о местном бюджете на 2019-2021 годы: по 23 – органам местной власти, а также по 9 органам власти Краснодарского края и по 23 органам федеральной власти, являющимися главными администраторами доходов местного бюджета.

 В ходе проверки установлено, что данные форм отчетности об исполнении консолидированного бюджета согласуются с отраженными в годовой отчетности ГАБС. Контрольные соотношения между основными показателями форм годовой отчётности и установленные действующим законодательством требования, в целом, соблюдены.  Контрольно-счетная палата отмечает улучшение качества формирования бюджетной отчетности ГАБС по сравнению с 2018 годом.

Вместе с тем, выявлены нарушения учета и отчетности, повлиявшие на достоверность годовой отчетности, на сумму 68 159,0 тыс. рублей, а также не повлиявшие на достоверность показателей, но при этом являющиеся существенными при ведении бухгалтерского учета и составлении отчетности   на сумму 39 788 768,8 тыс. рублей. При выборочной сверке данных Реестра муниципального имущества и данных бюджетного (бухгалтерского) учета муниципальных учреждений выявлены расхождения на сумму 5 748 681,0 тыс. рублей

Не соблюдены 10 ГАБС требования по проведению перед составлением годовой отчетности инвентаризации имущества и финансовых обязательств на сумму 8 013 124,3 тыс. рублей, 16 ГАБС не соблюдены требования по отражению в Учетной политике существенных вопросов бюджетного учета и особенностей его ведения, порядка публичного раскрытия в сети «Интернет» основных положений Учетной политики и бухгалтерской отчетности.

Исходя из результатов проверки соблюдения требований по ведению учета и формированию отчетности, 12 ГАБС не выполнены полномочия в соответствии с требованиями ст.160.2-1 Бюджетного кодекса РФ: не определена оценка надежности внутреннего финансового контроля, не представлены результаты проверки достоверности бюджетной отчетности.

Общий объем незавершенного строительства в отчетном периоде уменьшился на 10,5% и на 01.01.2020 составил 14 977 767,7 тыс. рублей, из которых 9% - невостребованные затраты по 375 объектам с капитальными вложениями в 2002-2017 годах в сумме 1 323 519,5 тыс. рублей на изготовление ПИР, ПСД и реализацию СМР, которые подлежат списанию.

Объем просроченной дебиторской задолженности по МО город Краснодар на 01.01.2020 по сравнению с предыдущим отчетным периодом увеличился на 7% и составил 3 361 722,7 тыс. рублей.

Объем кредиторской задолженности МО город Краснодар на 01.01.2020 по сравнению с предыдущим отчетным периодом увеличился на 15% и составил 2 248 193,2 тыс. рублей, просроченная задолженность отсутствует.

По результатам проведенных контрольных мероприятий оформлены и доведены до сведения руководителей ГАБС 55 актов проверки, направлены 17 представлений, 3 предписания и 4 информационных письма. Материалы проверок вошли в Заключение по внешней проверке Отчета об исполнении бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) за 2019 год.

Во исполнение Соглашения «О порядке взаимодействия между прокуратурой города Краснодара и Контрольно-счётной палатой муниципального образования город Краснодар» копии материалов проведенных контрольных мероприятий направлены в прокуратуру города Краснодара.