Информация о работе с обращениями

ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНОЙ ПАЛАТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН (ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ), ОРГАНИЗАЦИЙ (ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ), ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

 

Согласно ст. 33 Конституции Российской Федерации её граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

В 2021 году в Контрольно-счётную палату муниципального образования город Краснодар поступило и рассмотрено 25 обращений граждан. Из них: разъяснено 3, удовлетворено 16, 6 обращений направлены для рассмотрения в уполномоченные органы в соответствии с п.3 ст.8  и  ч.5 п.1 ст.10  Федерального закона   от  02.05.2006  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон).

Граждане обращались с заявлениями о проведении проверок законности и обоснованности выделения и расходования средств местного бюджета, ненадлежащего ремонта автомобильных дорог, несогласия с действиями должностных лиц, о нарушении законодательства о контрактной системе, заявлениями о трудоустройстве и др.

По вопросам, изложенным в обращениях граждан и находящихся в компетенции Контрольно-счётной палаты согласно Федеральным законам от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», даны разъяснения и ответы по существу.

В целях обеспечения прозрачности в публичной деятельности и подотчётности обществу Контрольно-счётная палата в отчетном периоде взаимодействовала с органами местного самоуправления, правоохранительными органами и государственными органами, осуществляющими финансовый контроль на территории муниципального образования город Краснодар.