Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения
Междустрочный интервал
Межбуквенный интервал
Шрифт
Встроенные элементы (Видео, карты и тд.)

Миссия

Содействие справедливому и ответственному муниципальному управлению как необходимому условию достойной жизни граждан


Экспертиза проекта решения городской Думы Краснодара, внесенного постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 03.04.2017 № 1335

21 июня, 2017

С 10 по 13 апреля 2017 года Контрольно-счётной палатой муниципального образования город Краснодар проведена экспертиза проекта решения городской Думы Краснодара «О внесении изменений в решение городской Думы Краснодара от 22.12.2016 № 30 п. 4 «О местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее – проект Решения).

Изменения в местный бюджет, внесённые проектом Решения и рассмотренные в настоящем Заключении, предлагаются по отношению к показателям, утверждённым решением городской Думы Краснодара от 23.03.2017 № 33 п. 2 «О внесении изменений в решение городской Думы Краснодара от 22.12.2016 № 30 п. 4 «О местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на 2017 год и на плановый период  2018 и 2019 годов».

С учетом проведения 07.04.2017 внеочередного заседания городской Думы Краснодара и внесении в соответствии с ним дополнительных изменений в местный бюджет, представленный проект Решения нуждается в соответствующем уточнении.

Доходная часть местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) (далее - местный бюджет) на 2017 год изменилась за счет увеличения безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (прочие субсидии бюджетам городских округов). Доходы местного бюджета на 2017 год увеличены в целом по коду «Безвозмездные поступления» на сумму 54 691,4 тыс. рублей.

Всего доходов на 2017 год до внесения изменений – 24 838 586,6 тыс. рублей.

Всего доходов на 2017 год после внесения изменений – 24 893 278,0 тыс. рублей.

Доходная часть местного бюджета на плановый период 2018 и 2019 годов осталась без изменений, составив:

- 2018 год  –  22 312 725,4 тыс. рублей;

- 2019 год  –  22 834 650,9 тыс. рублей.

Расходная часть местного бюджета на 2017 год в части расходов, исполняемых за счет средств, передаваемых из краевого бюджета, увеличилась на 54 691,4 тыс. рублей.

Общий объём расходов, исполняемых за счет средств, передаваемых из краевого бюджета, в 2017 году составил:

– до внесения изменений – 10 604 461,5 тыс. рублей;

– после внесения изменений – 10 659 152,9 тыс. рублей.

Расходная часть местного бюджета в части расходов, исполняемых за счет средств, передаваемых из краевого бюджета, на плановый период 2018 и 2019 годов осталась без изменений, составив:

- в 2018 году – 8 051 159,0 тыс. рублей;

- в 2019 году – 8 057 956,3 тыс. рублей.

Изменения в расходную часть местного бюджета на 2017 год (без учёта расходов, исполняемых за счёт средств, передаваемых из краевого бюджета) вносятся в части перераспределения ассигнований между кодами бюджетной классификации, главными распорядителями бюджетных средств, а также программными и непрограммными расходами.

Проектом Решения предлагается перераспределить бюджетные ассигнования, предусмотренные в местном бюджете на выполнение решений судебных органов, между департаментом финансов администрации муниципального образования город Краснодар (далее – МО город Краснодар) и главными распорядителями бюджетных средств.

В ходе экспертизы изучены документы, подтверждающие необходимость расходов, на общую сумму 61 901,2 тыс. рублей. Основания для указанных расходов имеются. В общей сумме расходов на оплату решений судебных органов, предлагаемой к перераспределению, судебные издержки, проценты за пользование чужими средствами, неустойки составляют, провизорно, 10 926,8 тыс. рублей.

Анализом представленных судебных решений установлено, что основная причина взыскания средств – несоблюдение муниципальными заказчиками условий муниципальных контрактов (договоров) в части  сроков оплаты выполненных работ и услуг, поставленных товаров.

Необходимо отметить, что внесение предлагаемых проектом Решения изменений влечёт за собой необходимость внесения соответствующих изменений в муниципальные программы (в части мероприятий, объёма финансирования, целевых показателей).

Расходы на 2017 год без учёта межбюджетных трансфертов составили:

– до внесения изменений – 15 740 007,3 тыс. рублей;

– после внесения изменений – 15 740 007,3 тыс. рублей.

Всего расходы муниципального образования город Краснодар составили:

– до внесения изменений – 26 344 468,8 тыс. рублей;

– после внесения изменений – 26 399 160,2 тыс. рублей.

Дефицит местного бюджета на 2017 год, согласно проекту Решения, остался без изменений и составил 1 505 882,2 тыс. рублей.

Выводы и рекомендации:

Контрольно-счётная палата муниципального образования город Краснодар считает возможным рассмотреть проект решения городской Думы Краснодара «О внесении изменений в решение городской Думы Краснодара от 22.12.2016 № 30 п. 4 «О местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» с учетом изменений, внесённых в местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар) решением городской Думы Краснодара от 07.04.2017 (внеочередное заседание) и внести необходимые уточнения в текст Решения о бюджете и в соответствующие Приложения к нему.