- Главная
- Деятельность КСП
- Экспертно-аналитические мероприятия
- Информация о проведённых экспертизах по проектам НПА
- Архив
- Информация о проведенных экспертизах по проектам НПА за 2017 год
-
Экспертиза проекта решения городской Думы Краснодара, внесенного постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 03.04.2017 № 1335
Экспертиза проекта решения городской Думы Краснодара, внесенного постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 03.04.2017 № 1335
21 июня, 2017
С 10 по 13 апреля 2017 года Контрольно-счётной палатой муниципального образования город Краснодар проведена экспертиза проекта решения городской Думы Краснодара «О внесении изменений в решение городской Думы Краснодара от 22.12.2016 № 30 п. 4 «О местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее – проект Решения).
Изменения в местный бюджет, внесённые проектом Решения и рассмотренные в настоящем Заключении, предлагаются по отношению к показателям, утверждённым решением городской Думы Краснодара от 23.03.2017 № 33 п. 2 «О внесении изменений в решение городской Думы Краснодара от 22.12.2016 № 30 п. 4 «О местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».
С учетом проведения 07.04.2017 внеочередного заседания городской Думы Краснодара и внесении в соответствии с ним дополнительных изменений в местный бюджет, представленный проект Решения нуждается в соответствующем уточнении.
Доходная часть местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) (далее - местный бюджет) на 2017 год изменилась за счет увеличения безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (прочие субсидии бюджетам городских округов). Доходы местного бюджета на 2017 год увеличены в целом по коду «Безвозмездные поступления» на сумму 54 691,4 тыс. рублей.
Всего доходов на 2017 год до внесения изменений – 24 838 586,6 тыс. рублей.
Всего доходов на 2017 год после внесения изменений – 24 893 278,0 тыс. рублей.
Доходная часть местного бюджета на плановый период 2018 и 2019 годов осталась без изменений, составив:
- 2018 год – 22 312 725,4 тыс. рублей;
- 2019 год – 22 834 650,9 тыс. рублей.
Расходная часть местного бюджета на 2017 год в части расходов, исполняемых за счет средств, передаваемых из краевого бюджета, увеличилась на 54 691,4 тыс. рублей.
Общий объём расходов, исполняемых за счет средств, передаваемых из краевого бюджета, в 2017 году составил:
– до внесения изменений – 10 604 461,5 тыс. рублей;
– после внесения изменений – 10 659 152,9 тыс. рублей.
Расходная часть местного бюджета в части расходов, исполняемых за счет средств, передаваемых из краевого бюджета, на плановый период 2018 и 2019 годов осталась без изменений, составив:
- в 2018 году – 8 051 159,0 тыс. рублей;
- в 2019 году – 8 057 956,3 тыс. рублей.
Изменения в расходную часть местного бюджета на 2017 год (без учёта расходов, исполняемых за счёт средств, передаваемых из краевого бюджета) вносятся в части перераспределения ассигнований между кодами бюджетной классификации, главными распорядителями бюджетных средств, а также программными и непрограммными расходами.
Проектом Решения предлагается перераспределить бюджетные ассигнования, предусмотренные в местном бюджете на выполнение решений судебных органов, между департаментом финансов администрации муниципального образования город Краснодар (далее – МО город Краснодар) и главными распорядителями бюджетных средств.
В ходе экспертизы изучены документы, подтверждающие необходимость расходов, на общую сумму 61 901,2 тыс. рублей. Основания для указанных расходов имеются. В общей сумме расходов на оплату решений судебных органов, предлагаемой к перераспределению, судебные издержки, проценты за пользование чужими средствами, неустойки составляют, провизорно, 10 926,8 тыс. рублей.
Анализом представленных судебных решений установлено, что основная причина взыскания средств – несоблюдение муниципальными заказчиками условий муниципальных контрактов (договоров) в части сроков оплаты выполненных работ и услуг, поставленных товаров.
Необходимо отметить, что внесение предлагаемых проектом Решения изменений влечёт за собой необходимость внесения соответствующих изменений в муниципальные программы (в части мероприятий, объёма финансирования, целевых показателей).
Расходы на 2017 год без учёта межбюджетных трансфертов составили:
– до внесения изменений – 15 740 007,3 тыс. рублей;
– после внесения изменений – 15 740 007,3 тыс. рублей.
Всего расходы муниципального образования город Краснодар составили:
– до внесения изменений – 26 344 468,8 тыс. рублей;
– после внесения изменений – 26 399 160,2 тыс. рублей.
Дефицит местного бюджета на 2017 год, согласно проекту Решения, остался без изменений и составил 1 505 882,2 тыс. рублей.
Выводы и рекомендации:
Контрольно-счётная палата муниципального образования город Краснодар считает возможным рассмотреть проект решения городской Думы Краснодара «О внесении изменений в решение городской Думы Краснодара от 22.12.2016 № 30 п. 4 «О местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» с учетом изменений, внесённых в местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар) решением городской Думы Краснодара от 07.04.2017 (внеочередное заседание) и внести необходимые уточнения в текст Решения о бюджете и в соответствующие Приложения к нему.