Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения
Междустрочный интервал
Межбуквенный интервал
Шрифт
Встроенные элементы (Видео, карты и тд.)

Миссия

Содействие справедливому и ответственному муниципальному управлению как необходимому условию достойной жизни граждан


Экспертиза проекта решения городской Думы Краснодара, внесенного постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 21.11.2017 № 5344

27 ноября, 2017

С 22 по 24 ноября 2017 года Контрольно-счётной палатой муниципального образования город Краснодар проведена экспертиза проекта решения городской Думы Краснодара «О внесении изменений в решение городской Думы Краснодара от 22.12.2016 № 30 п. 4 «О местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее – проект Решения).

Доходная часть местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) (далее - местный бюджет) на 2017 год изменилась за счет уменьшения безвозмездных поступлений на сумму 180 915,8 тыс. рублей.

Всего доходов на 2017 год до внесения изменений – 31 323 743,0 тыс. рублей. Всего доходов на 2017 год после внесения изменений – 31 142 827,2 тыс. рублей.

Доходная часть местного бюджета на плановый период 2018 и 2019 годов осталась без изменений, составив:

- 2018 год  –  23 302 215,3 тыс. рублей;

- 2019 год  –  22 834 650,9 тыс. рублей.

Общий объём расходов, исполняемых за счет средств, передаваемых из краевого бюджета, снижен на 180 915,8 тыс. рублей и составил в 2017 году:

– до внесения изменений – 16 105 812,9 тыс. рублей;

– после внесения изменений – 15 924 987,1 тыс. рублей.

Расходы планового периода 2018 и 2019 годов остались без изменений, составив:

- 2018 год  –  9 040 648,9 тыс. рублей;

- 2019 год  –  8 057 956,3 тыс. рублей.

В расходную часть местного бюджета (2017 год) без учёта расходов, исполняемых за счёт средств, передаваемых из краевого бюджета, вносятся изменения в части перераспределения ассигнований между кодами бюджетной классификации, главными распорядителями бюджетных средств, а также программными и непрограммными расходами.

Проектом Решения предлагается перераспределить ассигнования в сумме 31 787,0 тыс. рублей, предусмотренные в местном бюджете на выполнение решений судебных органов, между департаментом финансов администрации МО город Краснодар  и главными распорядителями бюджетных средств (администрация МО город Краснодар, департамент строительства, департамент городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса, департамент образования,  управление по физической культуре и спорту администрации МО город Краснодар и др.).

Анализом представленных судебных решений установлено, что основная причина взыскания средств – несоблюдение муниципальными заказчиками условий муниципальных контрактов (договоров) в части сроков оплаты выполненных работ и услуг, поставленных товаров, возмещение ущерба вследствие ДТП, падения деревьев, неосновательное обогащение по арендной плате за землю, взыскание выкупной цены за квартиру.

В общей сумме расходов на оплату решений судебных органов, предлагаемой к перераспределению, судебные издержки, проценты за пользование чужими средствами, неустойки, госпошлина составляют, провизорно, 2 152,8 тыс. рублей (6,8%).

Расходы на 2017 год без учёта межбюджетных трансфертов составили:

– до внесения изменений – 16 658 868,8 тыс. рублей;

– после внесения изменений – 16 658 868,8 тыс. рублей.

Всего расходы муниципального образования город Краснодар составили:

– до внесения изменений – 32 764 681,7  тыс. рублей;

– после внесения изменений – 32 583 765,9 тыс. рублей.

Дефицит местного бюджета на 2017 год согласно проекту Решения, остался без изменений и составил 1 440 938,7 тыс. рублей.

Финансирование дефицита местного бюджета планируется в основном за счет средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности бюджетов городских округов, в сумме 750 000,0 тыс. рублей (52,0% общего объема источников финансирования дефицита местного бюджета на 2017 год).

Контрольно-счетная палата неоднократно отмечала несбалансированность местного бюджета в результате нереалистичности указанного источника финансирования дефицита местного бюджета  и рекомендовала скорректировать источники финансирования дефицита с учетом реалистичности их исполнения либо уменьшить дефицит бюджета. Однако, согласно проекту Решения данные рекомендации в полной мере не выполнены.

Справочно: согласно отчету об исполнении местного бюджета, по состоянию на 01.11.2017 поступления средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности МО город Краснодар, составили 510,0 тыс. рублей (0,1% от объема поступлений, утвержденного решением о бюджете на 2017 год).

Контрольно-счётная палата муниципального образования город Краснодар считает возможным рассмотреть проект решения городской Думы Краснодара «О внесении изменений в решение городской Думы Краснодара от 22.12.2016 № 30 п. 4 «О местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» с учетом следующей рекомендации администрации МО город Краснодар:

- учитывая недостаточный объем источников финансирования дефицита бюджета за счет поступлений средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности городских округов, скорректировать параметры местного бюджета в целях обеспечения сбалансированности местного бюджета на 2017 год.